Вопросы — ответы

Часто задаваемые вопросы о нашем сервисе

  • Кому подойдет сервис сменных ковров Matto?

    Наши сервис будет полезен везде, где есть входная зона и требуется защитить помещение от грязи, пыли и влаги, вносимой посетителями с улицы.

  • В каких зонах можно использовать грязезащитные ковры Matto?

    Наши грязезазитные ковры максимально эффективны в тамбурах и во входных зонах перед дверью внутри помещения, так как 80% пыли и грязи попадает в помещение снаружи через вход — мы называем этот канал «узкое горлышко». При этом, ковры также выполняют свою функцию в других зонах скполения людей (перед кассой, лифтом или гардеробом, в кофе-зоне, и т.д.).

  • Сколько стоит услуга Matto?

    Подписка на нашу услугу доступна по разным тарифам, в зависимости от частоты замены ковров и сроков Договора:

    — на 1 месяц, с автоматическим продлением, для клиентов, кто не уверен на какой срок им понадобиться услуга.

    — на 7-8 месяцев, обычно берут клиенты, кому требуется услуга только на мокрый сезон (с октября по апрель).

    — на 12 месяцев (годовой), самый популярный среди клиентов и максимально доступный с точки зрения цены, при этом наши ковры защищают помещения клиентов от грязи и пыли круглый год. Минимальный тариф начинается от 6 900 тенге/месяц (без НДС).

    Свяжитесь с нами по указанным контактам на сайте и наша команда поможет вам подобрать нужный размер ковра и частоту замены в течение месяца, исходя из ваших индивидуальных потребностей.

  • Зачем нужен сервис Matto, если я могу просто купить грязезащитный ковер?

    Наши ковры уникальные по своей функциональности и качеству от топового мирового производителя грязезащитных ковров, на рынке такого качества ковры не всегда доступны для основной аудитории клиентов, либо продаются по очень высокой цене. Наша услуга рассчитана на то, чтобы освободить клиентов от лишних затрат на покупку и постоянное обновление своих запасов грязезащитных ковров. Во-вторых, практика показывает, что после покупки грязезащитного ковра (аналогичного качества) и через первые несколько недель его эксплуатации, эффективность ковра снижается, если не проводить его тщательную стирку и сушку на специализированном прачечном оборудовании с применением правильной химии. Мы предоставляем клиентам в бесплатное пользование свои грязезащитные ковры и оказываем полный цикл их обслуживания (замена, стирка, доставка), чтобы полностью взять на себя эту головную боль и обеспечить эффективную и системную защиту помещений от пыли и грязи без лишних хлопот для клиента.

  • Есть ли пробный период на услугу Matto?

    Вы можете заключить с нами договор на 1 месяц, чтобы полностью оценить качество услуг Matto и эффективность наших ковров.

  • В чем отличие ковров Matto от других грязезащитных ковров?

    Ковры Matto от лучшего мирового производителя грязезащитных ковров, сочетающие в себе функциональность и долговечность. 100% нитриловая резина толщиной 2.5 мм гарантирует их устойчивость к маслам и химическим веществам, а также предотвращает скольжение. Крупные нейлоновые волокна толщиной 10-12 мм по запатентованной технологии структуры ворса, в сочетании с микроволокнами, обеспечивает эффективное впитывания влаги и пыли (до 8 литров влаги и до 2 кг песка на 1 м2).

  • Зачем нужна услуга Matto в летний период, ведь грязи нет?

    Объем пыли и песка, заносимого летом в ваше помещение с улицы, не снижается, а в какой-то мере даже вырастает. Просто из-за отсутствия влаги на улице, эта угроза становится невидимой. Тем не менее, пыль и песок проникает в помещение и оседает на полу, мебели и предметах интерьера. Это влечет за собой проблему износа напольных покрытий, дополнительных клининговых затрат и заболевания дыхательных путей. Наши ковры могут эффективно улавливать до 2 кг песка и пыли на 1 м2 покрытия, что делает их самым эффективным и системным методом поддержания чистоты в помещении.

  • Доступна ли услуга Matto для физических лиц?

    К сожалению, мы работаем только с юридическими лицами. В основном это связано с тем, что требуется постоянный свободный доступ в помещение в течение дня для нашей команды доставщиков ковров.

  • Можете ли вы предоставить нестандартные или логотипные ковры?

    Да, мы можем предоставить ковры любого размера, цвета и принта. Данный ковер будет изготовлен на заводе изготовителя под заказ для клиента, поэтому все условия будут обсуждаться с клиентом в индивидуальном порядке.

  • Могу ли я выбрать самостоятельно день замены?

    День замены определяется нашим логистом исходя из маршрута экспедитора. Любые отклонения от маршрута отрицательно сказываются на процессе логистики, что влияет на конечную цену для клиентов. Вы всегда можете оставить свои пожелания по удобному для Вас временному промежутку рабочего дня для доставки. Мы сделаем все, чтобы наш сервис был максимально удобен для Вас и для нас.

  • Могу ли я купить ковер Matto.kz?

    Наша услуга рассчитана на то, чтобы освободить клиентов от лишних затрат на покупку и постоянное обновление своих запасов грязезащитных ковров, и снять головную боль по постоянному их обслуживанию и складированию. Поэтому мы всегда советуем клиентам сервис сменных ковров Matto для эффективной защиты входных зон без лишних хлопот. Однако, по желанию клиентов мы конечно же можем заказать для них в индивидуальном порядке ковры, в том числе с логотипом или фирменным принтом, а также всегда с радостью сможем постирать их на регулярной основе.

  • Какие еще виды ковровых покрытий предоставляет компания Matto?
    Помимо грязезащитных ковров наша компания также предоставляет специализированные скрэпперы на уличные и входные зоны (для удаления крупных частиц грязи и песка), антистрессовые ковры для персонала зон ресепшн, касс, баров и прочих зон, а также резиновые антискользящие ковры для барных и кухонных зон.
  • Как проходит чистка грязезащитных ковров Matto?
    Для очистки ковров после замены, мы используем собственные прачечные с профессиональным промышленным оборудованием и высококачественными специализированными химическими средствами. Это позволяет сохранить специально термоутвержденную структуру ворса ковра, которая обеспечивает удержание внутри ковра до 8 литров грязи, влаги и пыли.
  • Какие размеры и цвета ковров вы предлагаете в рамках оказания услуги?

    В рамках нашей стандартной услуги мы прдеоставляем ковры размером 85х150 см, 115х200 см, 150х300 см. На выбор предлагаются ковры стандартной плотности и премиальные ковры с частицами микрофибры в одной цветовой гамме — темно-серый, как наиболее эффективный и функциональный цвет. Под индивидуальные потребности клиента мы можем заказать ковры нестандартного размера и подобрать индивидуальный дизайн под брэнд и логотип клиента.

  • Что произойдет если ковры испортятся или будут украдены в процессе эксплуатации у клиента?

    По стандартным условиям Договора услуги и наших Правил использования ковров всю ответственность за сохранность и бережливую эусплуатацию ковров берет на себя клиент, после того, как наша служба доставки доставила и застелила ковер у клиента. При этом, каждый случай порчи будет рассматриваться в индивидуальном порядке и будет также учитываться естественный износ ковров в процессе эксплуатации.

  • Какие варианты подписки на сервис по срокам?

    Подписка на нашу услугу доступна по разным тарифам, в зависимости от частоты замены ковров и сроков Договора: — на 1 месяц, с автоматическим продлением, для клиентов, кто не уверен на какой срок им понадобиться услуга. — на 7-8 месяцев, обычно берут клиенты, кому требуется услуга только на мокрый сезон (с октября по апрель). — на 12 месяцев (годовой), самый популярный среди клиентов и максимально доступный с точки зрения цены, при этом наши ковры защищают помещения клиентов от грязи и пыли круглый год. Минимальный тариф начинается от 6 900 тенге/месяц (без НДС). Свяжитесь с нами по указанным контактам на сайте и наша команда поможет вам подобрать нужный размер ковра и частоту замены в течение месяца, исходя из ваших индивидуальных потребностей.

  • В какие дни и время осуществляется замена ковров?

    День замены определяется нашим логистом исходя из маршрута экспедитора. Любые отклонения от маршрута отрицательно сказываются на процессе логистики, что влияет на конечную цену для клиентов. Вы всегда можете оставить свои пожелания по удобному для Вас временному промежутку рабочего дня для доставки. Мы сделаем все, чтобы наш сервис был максимально удобен для Вас и для нас.