Часто задаваемые вопросы о нашем сервисе
- Кому подойдет сервис сменных ковров Matto?Наши сервис будет полезен везде, где есть входная зона и требуется защитить помещение от грязи, пыли и влаги, вносимой посетителями с улицы.
- В каких зонах можно использовать грязезащитные ковры Matto?Наши грязезазитные ковры максимально эффективны в тамбурах и во входных зонах перед дверью внутри помещения, так как 80% пыли и грязи попадает в помещение снаружи через вход — мы называем этот канал «узкое горлышко». При этом, ковры также выполняют свою функцию в других зонах скполения людей (перед кассой, лифтом или гардеробом, в кофе-зоне, и т.д.).
- Сколько стоит услуга Matto?Подписка на нашу услугу доступна по разным тарифам, в зависимости от частоты замены ковров и сроков Договора:
- на 1 месяц, с автоматическим продлением, для клиентов, кто не уверен на какой срок им понадобиться услуга.
- на 6 месяцев (мокрый сезон), обычно берут клиенты, кому требуется услуга только на мокрый сезон (с октября по март).
- на 12 месяцев (годовой), самый популярный среди клиентов и максимально доступный с точки зрения цены, при этом наши ковры защищают помещения клиентов от грязи и пыли круглый год.
- Зачем нужен сервис Matto, если я могу просто купить грязезащитный ковер?
- Наш сервис экономит время и ресурсы Клиента, снимает лишнюю головную боль. Вам не надо больше искать и покупать грязезащитные ковры перед каждым сезоном, не надо думать как их чистить/стирать, куда складировать на лето. Особенно эти вопросы важны, когда речь идет об объемных коврах для больших входных зон или в помещениях с большим трафиком людей.
- Мы берем на себя весь цикл обслуживания — доставка чистых ковров на регулярной основе, замена грязных на чистые ковры, стирка, сушка ковров. Благодаря нашему сервису ваши входные зоны всегда обеспечены качественными и чистыми коврами, что благоприятно сказывается на имидже вашего бизнеса. При этом, вы освобождены от этого процесса, экономите свои ресурсы и можете сконцентрироваться на основной деятельности вашего бизнеса.
- Есть ли пробный период на услугу Matto?
В качестве временной акции мы предлагаем сейчас для наших новых клиентов БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД на 1 неделю, чтобы клиент мог сам убедиться в качестве наших профессиональных ковров и качестве сервиса. Свяжитесь с нами, чтобы оставить заявку прямо сейчас!
- В чем отличие ковров Matto от других грязезащитных ковров?Профессиональные ковры Matto от лучшего мирового производителя грязезащитных ковров, сочетающие в себе функциональность и долговечность. Производятся на заводах в Европе из высококачественных и экологичных материалов.
- Ковры на основе 100% нитриловой резины толщиной 2.5 мм, что гарантирует их устойчивость к маслам и химическим веществам, а также предотвращает скольжение.
- Ворс ковра состоит из прочных нейлоновых волокон толщиной 10-12 мм по запатентованной технологии «воронки», в сочетании с волокнами микрофибры, обеспечивает эффективное впитывания влаги и пыли (до 8 литров влаги и до 2 кг песка на 1 м2 ковра).
- Зачем нужна услуга Matto в летний период, ведь грязи нет?Объем пыли и песка, заносимого летом в ваше помещение с улицы, не снижается, а в какой-то мере даже вырастает. Просто из-за отсутствия влаги на улице, эта угроза становится невидимой. Тем не менее, пыль и песок проникает в помещение и оседает на полу, мебели и предметах интерьера. Это влечет за собой проблему износа напольных покрытий, дополнительных клининговых затрат и заболевания дыхательных путей. Наши ковры могут эффективно улавливать до 2 кг песка и пыли на 1 м2 покрытия, что делает их самым эффективным и системным методом поддержания чистоты в помещении.
- Доступна ли услуга Matto для физических лиц?К сожалению, мы работаем только с юридическими лицами. В основном это связано с тем, что требуется постоянный свободный доступ в помещение в течение дня для нашей команды доставщиков ковров.
- Можете ли вы предоставить нестандартные или логотипные ковры?Да, мы можем предоставить ковры любого размера, цвета и принта. Данный ковер будет изготовлен на заводе изготовителя под заказ для клиента, поэтому все условия будут обсуждаться с клиентом в индивидуальном порядке.
- Могу ли я выбрать самостоятельно день замены?День замены определяется нашим логистом исходя из маршрута экспедитора. Любые отклонения от маршрута отрицательно сказываются на процессе логистики, что влияет на конечную цену для клиентов. Вы всегда можете оставить свои пожелания по удобному для Вас временному промежутку рабочего дня для доставки. Мы сделаем все, чтобы наш сервис был максимально удобен для Вас и для нас.
- Могу ли я купить ковер Matto.kz?Наша услуга рассчитана на то, чтобы освободить клиентов от лишних затрат на покупку и постоянное обновление своих запасов грязезащитных ковров, и снять головную боль по постоянному их обслуживанию и складированию. Поэтому мы всегда советуем клиентам сервис сменных ковров Matto для эффективной защиты входных зон без лишних хлопот.
- Какие еще виды ковровых покрытий предоставляет компания Matto?Помимо грязезащитных ковров наша компания также предоставляет специализированные скрэпперы на уличные и входные зоны (для удаления крупных частиц грязи и песка), антистрессовые ковры для персонала зон ресепшн, касс, баров и прочих зон, а также резиновые антискользящие ковры для барных и кухонных зон.
- Как проходит чистка грязезащитных ковров Matto?Для очистки ковров после замены, мы используем собственные прачечные с профессиональным промышленным оборудованием и высококачественными специализированными химическими средствами. Это позволяет сохранить специально термоутвержденную структуру ворса ковра, которая обеспечивает удержание внутри ковра до 8 литров грязи, влаги и пыли.
- Какие размеры и цвета ковров вы предлагаете в рамках оказания услуги?
В рамках нашей стандартной услуги мы прдеоставляем ковры размером 60х85 см, 85х150 см, 115х200 см, 150х300 см, 150х500 см. На выбор предлагаются ковры классической плотности и премиальные ковры с частицами микрофибры в одной цветовой гамме — темно-серый, как наиболее эффективный и функциональный цвет. Под индивидуальные потребности клиента мы можем заказать ковры нестандартного размера и подобрать индивидуальный дизайн под брэнд и логотип клиента.
- Что произойдет если ковры испортятся или будут украдены в процессе эксплуатации у клиента?
По стандартным условиям Договора услуги и наших Правил использования ковров всю ответственность за сохранность и бережливую эусплуатацию ковров берет на себя Клиент, после того, как наша служба доставки доставила и застелила ковер у клиента. При этом, каждый случай порчи будет рассматриваться в индивидуальном порядке и будет также учитываться естественный износ ковров в процессе эксплуатации.
- Какие варианты подписки на сервис по срокам?Подписка на нашу услугу доступна по разным тарифам, в зависимости от частоты замены ковров и сроков Договора:
- на 1 месяц, с автоматическим продлением, для клиентов, кто не уверен на какой срок им понадобиться услуга.
- на 6 месяцев (мокрый сезон), обычно берут клиенты, кому требуется услуга только на мокрый сезон (с октября по март).
- на 12 месяцев (годовой), самый популярный среди клиентов и максимально доступный с точки зрения цены, при этом наши ковры защищают помещения клиентов от грязи и пыли круглый год.
- В какие дни и время осуществляется замена ковров?
День замены определяется нашим логистом исходя из маршрута экспедитора. Любые отклонения от маршрута отрицательно сказываются на процессе логистики, что влияет на конечную цену для клиентов. Вы всегда можете оставить свои пожелания по удобному для Вас временному промежутку рабочего дня для доставки. Мы сделаем все, чтобы наш сервис был максимально удобен для Вас и для нас.